Представление ребенка в детском сад. Музыкально-театрализованное представление в средней группе доу

Представление

муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад № 17 «Чебурашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников г.Новотроицка Оренбургской области»

МДОАУ «Детский сад № 17 г Новотроицка» функционирует в типовом 2-х этажном здании, рассчитанном на 6 групп. Расположен по адресу: 462359, Оренбургская область, г. Новотроицк, улица Пушкина, дом 55. Дошкольное учреждение посещает 170 детей.

Образовательный процесс в дошкольном учреждении осуществляют 10 педагогов. Все педагоги прошли курсы аттестационной подготовки по Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. Высшее профессиональное образование имеют 3 педагога (30%), средне-специальное - 4 педагога (40%). 3 педагога заочно обучаются в высших учебных заведениях на факультетах дошкольного педагогического образования. Квалификационные категории имеют 9 педагогов: высшую - 2 (20%), первую категорию - 7 (70 %), 1 педагог проходит процедуру аттестации на 1 категорию. Стаж работы педагогов: от 2 до 10 лет - 2 педагога (20%); от 15 до 25 лет - 3 педагога (30%); 25 лет и более - 5 педагогов (50%).

Детский сад участник конкурса Министерства образования Оренбургской области «Детский сад года - 2015», призер конкурса «Лучший сайт образовательной организации Оренбургской области - 2015».

Педагоги награждались почетными грамотами главы муниципального образования город Новотроицк - Касимова И.А. (2015г), Поднозова Н.А. (2016г), управления образования город Новотроицк - Касимова И.А. (2015г, 2016г) благодарственными письмами управления образования город Новотроицк - Шайхматова Е.А.(2015г), Черненок О.В. (2016г). Являются победителями городского конкурса инновационных проектов в сфере дошкольного образования (Касимова И.А. - 2015г), призерами городского конкурса «Моё лучшее занятие» (Крупнова Е.Б, - 2015г, Касимова И.А. - 2016г), участниками всероссийского конкурса «ТОП-100 лучших воспитателей России» (Касимова И.А., Крупнова Е.Б., Поднозова Н.А. - 2016г). Являлись участниками конкурсного отбора на грант Губернатора Оренбургской области - Поднозова Н.А. (2013г), Касимова И.А. (2016г). Участвуют в международных интернет конкурсах: «Наша летняя площадка» (диплом 1 степени - 2016г), «Использование ИКТ в работе ДОУ» (3 место - 2016г), «Реализация ФГОС в моей работе» (диплом 1 степени - 2016г), Тремя педагогами ДОУ была подана заявка на участие во II Всероссийском конкурсе «Воспитатели России» (2016г). Коллектив ДОУ имеет многочисленные благодарственные письма от коллективов центральной городской детской библиотеки (за активное участие в городских конкурсах творческих работ); служб такси города (за участие в городских конкурсах рисунков); музейно-выставочного комплекса (за плодотворную работу); Партии «Единая Россия»; от союза детских и молодежных организаций г Новотроицка «Единство плюс».

Достижения воспитанников дошкольного учреждения за 2015-2016 года:

Победители и призеры городских веселых стартов среди ДОУ города;

спартакиады по плаванию среди ДОУ города (посвященной Дню рождения города);

Дипломанты детского творческого фестиваля «Новотроицкая весна» (руководитель Крупнова Е.Б.);

Победители и призеры смотра-конкурса детского творчества по противопожарной тематике «Пожарный - доброволец: вчера, сегодня, завтра»;

Победители городского конкурса рисунков «Мой любимый воспитатель»

Победители Всероссийской дистанционной викторины «Правила дорожного движения», Всероссийского дистанционного творческого конкурса с Международным участием «Весенний праздник наших мам»

Воспитатели учреждения размещают свои материалы на страницах интернета: «Воспитателям.ру» (http://vospitateljam.ru/), СМИ «НУМИ» (http ://forum . numi .ru ), на сайте детского сада (http ://mdoay -17@ucoz .ru ). «Волшебный сад детства» (http://el-mikheeva.ru/forum).

Педагогами получены сертификаты об участие во всероссийских семинарах издательства «Учитель» по темам: «ФГОС ДО: современная модель взаимодействия педагога с детьми», «Образовательные инновации в соответствии с ФГОС», «Планирование и оценка развития ребенка в рамках ФГОС ДО», «ФГОС ДО: организация развивающей среды по поддержке интереса детей к окружающему миру и природе».

Старшим воспитателем, Поднозовой Натальей Александровной разработаны проекты «Мини лаборатория» (экспериментальная деятельность с детьми дошкольного возраста), «В детский сад - с радостью» (адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада), которые были представлены в рамках корпоративных социальных программ компании «Металлоинвест» - «Сделаем вместе» и «Здоровый ребенок» (2016г). Наталья Александровна на протяжении трех лет является членом жюри городских конкурсов, экспертом городской аттестационной комиссии, руководителем городского методического объединения воспитателей групп раннего возраста.

  • Касимовой Ириной Александровной обобщен передовой педагогический опыт по теме «Использование средств мультипликации в работе с детьми дошкольного возраста». Целью данной работы явилось изучение влияния мультфильмов на развитие детей дошкольного возраста и всестороннее развитие личности дошкольника средствами мультипликации. Проводимая педагогическая диагностика межличностного взаимодействия детей её группы показала высокий уровень эмоционального благополучия каждого ребенка. На достижение таких результатов повлияла работа с детьми в организованном мультклубе в рамках обобщенного опыта работы. Вступая в общение и сотрудничество с детьми, воспитатель проявляет доверие и уважение к дошкольнику, не допускает возникновения негативных переживаний.

Воспитателями детского сада реализуется образовательная программа дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, программа М.Картушиной «Зеленый огонек здоровья», авторская программа «Моё Оренбуржье».

Приоритетным направлением детского сада является физическое развитие воспитанников, для этого созданы следующие условия: оборудован сектор активной деятельности в музыкальном зале, спортивные центры в каждой группе, спортивно-игровая площадка на территории учреждения. Регулярно проводятся Дни здоровья, Дни физкультурника, весёлые старты «Мама, папа я - спортивная семья» с привлечением родителей воспитанников. Детский сад реализует программу сетевого взаимодействия с детской юношеской спортивной школой города № 1 «Будущие футболисты». В 2016 г началась реализация проекта по подготовке детей к сдаче норм ГТО.

В рамках реализации художественно-эстетического направления организованна работа по парциальной программе музыкального развития Н. Каплуновой «Ладушки». А так же в подготовительных группах реализуется программа сетевого взаимодействия с учреждением дополнительного образования Станция юных техников «Мир фантазий» по формированию творческих навыков детей. В каждой возрастной группе оформлены центры художественного творчества, центры театрализованной деятельности.

Нравственно-патриотическое воспитание детей реализуется через совместную работу с музейно-выставочным комплексом города посредством реализации проекта «Наш край родной». А так же проведение совместных мероприятий с родителями мероприятий: праздник «Посиделки за чаем» (знакомство с историей чая, традициями русского народа); проект «Хлеб-всему голова».

  • активно взаимодействует с учителями СОШ № 17: проведение совместных праздников («Дары осени», «Прощание с букварем», «Веселые старты»), участие в педагогических советах, родительских собраниях. Проведение занятий с детьми в школе будущего первоклассника. Коллективом дошкольного учреждения проводится работа по формированию и поддержке положительной самооценки воспитанников, уверенности в собственных возможностях и способностях. С этой целью организованы следующие мероприятия: «Умники и умницы», викторина «Мир знаний», праздник «Прощание с букварём». Учителя школы отмечают высокий уровень готовности воспитанников ДОУ к обучению.

В основе работы руководителя лежит корпоративный стиль управления, учитывающий личностно - ориентированный подход к деятельности каждого сотрудника по достижению им максимальных результатов. Евгения Александровна ориентирует подчиненных на решение проблем, стоящих перед учреждением, ранжируя их по значимости, направляет свои усилия на раскрытие способностей работников. Благодаря умелой организации работы по финансово-хозяйственной деятельности заведующему удается своевременно решать проблемы совершенствования материально-технических условий, оснащенности учебного процесса, ремонта здания и благоустройства территории детского сада. Шайхматова Е.А. проводит систематическую работу по повышению имиджа учреждения.

В результате использования инновационных методик, высокого профессионализма педагогов ДОУ наблюдается рост продуктивности взаимодействия педагогического, родительского и детского сообществ, раскрытие индивидуальности каждого ребенка, родителя, педагога. Коллектив ДОУ считает, что современному ребенку необходимо современное образование.

Председатель Наблюдательного совета Н.И.Гузиенко.

Заведующий МДОАУ

«Детский сад № 17 г Новотроицка» Е.А . Шайхматова

В Аттестационную комиссию МБДОУ №__

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

(на педагогического работника, аттестующегося с целью установления соответствия занимаемой должности)

На Ф.И.О. , 1994 г.р. для установления соответствия занимаемой должности.

На момент проведения аттестации состоит в должности воспитателя группы раннего возраста.

Данные об аттестующемся:

1. Сведения об образовании : среднее профессиональное. В 2014 году окончила (название заведения); квалификация-воспитатель детей дошкольного возраста; специальность-дошкольное образование.

2. Сведения о работе:

Общий трудовой стаж – 2 года 3 месяца.

Стаж педагогической работы – 2 года 3 месяца.

В данном образовательном учреждении работает с 01.12.2014 г. (Приказ № __ от _______).

Свое педагогическое мастерство и профессионализм повышает через участие в ГМО, курсах повышения квалификации в АРИПК с 12.10.2015 по 21.10.2015 г. в количестве 108 часов по теме «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях модернизации» , а так же через самообразование (тема: « Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста» ).

Ф.И.О. отличают такие профессионально-личностные качества: искренний интерес к ребенку, высокая социальная активность и ответственность, доброжелательность, уравновешенность, эмоциональность, добросовестность и трудолюбие.

В ОД Ф.И.О. использует информационные компьютерные технологии, игровые приемы, различный наглядный материал, красочно оформленный и доступный детям, что позволяет добиваться высоких результатов в работе. Непосредственно организованная деятельность проходит в форме игры, с включением сюрприза и театрализации, использованием пальчиковых игр и потешек, игр – драматизаций и инсценировок с игрушками во всех видах деятельности. Педагог в ОД всегда оптимально подбирает материал, рационально сочетает методы и приемы обучения и воспитания и т.д. Тактично, не нарушая детских замыслов, осуществляет индивидуальную работу в процессе обучения детей: советует, объясняет, обсуждает задуманное, ход действий, добивается активности и самостоятельности каждого ребенка, оказывает помощь тем, кто затрудняется.

Воспитатель владеет игровыми , художественными, театральными, изобразительными умениями. Во все виды детской деятельности вносит элементы творчества, эффективно использует в работе дидактические и развивающие игры, игровые приемы и упражнения и многое другое.

Большое место в работе с малышами занимает организация досуговой деятельности. Подготовка к мероприятиям не превращается в самоцель, это плановая, четко продуманная работа. Все мероприятия, проводимые педагогом, проходят на хорошем методическом уровне. Педагог заботится о том, чтобы каждый воспитанник был активным участником праздничного утренника, развлечения, соревнования. Педагог является участником любых представлений для детей, исполнителем сказочных персонажей, творчески перевоплощается из одного персонажа в другой. Находится в постоянном творческом поиске, апробирует и внедряет в практику работы новые педагогические технологии.

В работе с детьми достичь положительных результатов ей помогает грамотная организация предметно – развивающей среды, правильный подбор разнообразных содержательных игр. В группе оборудованы уголки согласно современным требованиям, изготовлены дидактические игры. Педагогическая среда создается с учетом возрастных возможностей детей, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. Предметно-игровая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединяться в подгруппы по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность и т.д.).

При работе с родителями педагог учитывает их интересы, пожелания . Педагог работает в тесном контакте с родителями воспитанников. Родители являются активными участниками воспитательно-образовательного процесса: участвуют в праздниках развлечениях конкурсах, помогают в организации выставок детского творчества, в организации ПРС.

Ф.И.О. активно участвует в мероприятиях, проводимых в ДОУ.

Заведующий МБДОУ № __ _______________

С представлением ознакомлен (а)

«_____»_________20_____ ______________


«Представления о Солнечной системе» - Первые представления о мироздании были очень наивными. Галилео Галилей. Геоцентрическая система Птолемея. Немецкий ученый Иоганн Кеплер (1571–1630), развив учение Коперника, на основе многолетних наблюдений открыл законы движения планет. Коперник объяснил видимые движения небесных светил вращением Земли вокруг оси и обращением планет, в том числе Земли, вокруг Солнца.

«Представление текстовой информации» - Вопросы учебной темы: Как кодируется текстовая информация в компьютере? Как изменил мир текстовый процессор? Основополагающий вопрос: Как творчески подойти к работе с текстовой информацией? В чем многообразие форм текстового документа? Самостоятельная работа групп по выполнению проектов. Представление учебного проекта.

«Представление чисел в компьютере» - Машина продолжает считать, но результаты могут оказаться неправильными. Размер ячейки и диапазон значений чисел. Результаты машинных вычислений с вещественными числами содержат погрешность. Представление вещественных (действительных) чисел. Представление целых отрицательных чисел. Для размещения отрицательных чисел используется дополнительный код.

«Наглядные формы представления информации» - Домашняя библиотека. Дорожные знаки. В каких случаях удобно представлять информацию в виде таблицы? Наглядные формы представления информации: диаграммы. Наглядные формы представления информации: рисунки. Схема безопасного маршрута домой и в школу. Таблица химических элементов Менделеева. Карты. Какие заголовки можно дать графам таблицы: А) Домашняя библиотека.

«Модель представление» - Направленные связи указывают направление передачи сигналов. В процессе суммирования получаем: На машинной числовой оси числа расположены не равномерно. Гиперграф определяется как пара. Типовые конструкции нелинейных гибридных графов представлены на рис. 2.12. Обычно различают следующие модели . Модель среды - описание среды на входе и выходе.

«Педагог и ученик» - Учёт индивидуальных психологических особенностей ребёнка. Специальная технология общения (по Д. Карнеги): УЛЫБАЙТЕСЬ! Второй этап обсуждения вопроса. Выбор стратегии поведения в конфликте. Обязательное установление личностного контакта с детьми. Позитивное отношение педагога к личности учащихся и система приёмов поощрения.

В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 80» созданы хорошие условия для полноценной театрализованной деятельности, ведь в дошкольном возрасте начинается накопление того минимума театральных впечатлений, который является основой для эстетического развития, последующего систематического художественного образования детей.

В этом году педагоги попробовали реализовать интересную форму работы с детьми и родителями – интерактивную театрализованную деятельность.

Интерактивная театрализованная деятельность отличается от традиционной тем, что границы между артистами и зрителями исчезают; происходит непосредственное общение, схожее с детской игрой, где каждый становится ее полноправным участником. Дети не только следят за актерами, в данном случае, родителя, наблюдая за их речью и поведением, но и активно общаются с ними. Они сами превращаются в героев сюжета и проживают их историю. Взрослые получают возможность правильно подать детям сюжет, грамотно вложить морально-нравственные ценности, и надежно закрепить полученные ранее детьми знания.

В процессе интерактивной театрализованной деятельности каждый ребенок может избавиться от скованности и давления внешних установок, раскрыть свои способности и таланты, творческое воображение, побыть самим собой. Чтобы его приняли таким, какой он есть, а он, в свою очередь, смог бы посмотреть на себя со стороны и оценить результаты своих действий. Вполне вероятно, что после такого тренинга он поведет себя более конструктивно в реальной жизненной ситуации.

Театрализованная деятельность вызвала у детей много эмоций, обострила чувства гордости за родителей, которые участвовали в театре.

Сценарии подготовлены воспитателями, все роли в спектаклях исполнены родителями, ими же подготовлены костюмы; декорации выполнены с участием ПДО по изодеятельности Ключниковой Т.А., музыкальное оформление – музыкальные руководители Озерова В.В., Райда Н.Н.

Группа № 1- русская народная сказка «Курочка Ряба»;

Группа № 4 – русская народная сказка «Пых»;

Группа № 5 – «Встреча лесных друзей»;

Группа № 6 - В.Сутеев «Мешок яблок»;

Группа № 7 – В.Сутеев «Кто сказал «мяу»?»;

Гр уппа № 8 – русская народная сказка «Гуси-лебеди»;

Группа № 9 – «Теремок» на новый лад»;

Группа № 10 – русская народная сказка «Репка»;


Администрация ДОУ благодарит родителей, принявших участие в театрализованных представлениях, подаривших детям радость от впечатлений и непосредственного участия в театрализованных действиях.

Строева Т.С., заместитель заведующего по УВР,

Скоробогатько Н.А., воспитатель

Светлана Каширина
Представление воспитателя ДОУ для защиты или подтверждения категории

Представление

воспитателя МБДОУ «Детский сад№13»

Кашириной Светланы Олеговны

Общие данные об аттестуемом

Дата рождения : 08.11.1984год

Образование : Рязанский педагогический колледж по специальности дошкольное образование, 2012год, диплом№62СПА 0003160

Курсы повышения квалификации по профилю педагогической деятельности (занимаемой должности) за период, предшествующий аттестации :

ОГБОУДПО «Современные образовательные технологии и формы работы с детьми в ДОУ в соответствии с ФГТ», в объёме 108 часов. 11.09.2012 – 29.11.2012 г Свидетельство № 1172

ОГБОУДПО «Рязанский институт развития образования» «Современные подходы и новые технологии в работе с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья», 72 часа01.11.2012 – 14.12.2012 г. Удостоверение № 1879

«Общий трудовой стаж 9 лет номер приказа по ДОУ Наличие квалификационной категории по данной должности :

1. Аналитическая информация о воспитательных результатах .

Каширина Светлана Олеговна работает во второй группе раннего возраста, списочный состав 18 детей.

В группе дружеские взаимоотношения между детьми. У детей формируются такие понятия как дружелюбие, помощь товарищу. Воспитанники сообща играют , трудятся, занимаются, радуются, уважительно относятся к окружающим. Дети отзывчивые, умеют сочувствовать, бережно относятся к живым и неодушевлённым предметам .

Работа строится по принципу : «уча других - учись сам» . На занятиях, прежде всего, нужно вступать в роли помощника, а не педагога. Именно такой приём активизирует активность ребёнка, способствует развитию самостоятельности и самовыражения. Во время занятий у детей улучшается настроение, появляется чувство радости, удовольствия. Каждый малыш должен знать, что он важен и нужен, при таких условиях процент усвоения материала 95%.

Задача педагогической деятельности заключается в том, чтобы помочь детям проявить собственные потенциальные возможности данные ему от рождения, а они есть у каждого. Дружба и понимание детей помогает находиться в их удивительном мире детства.

Деятельность воспитанников и качество усвоения программного материала находятся под постоянным контролем. На занятиях создаётся хороший психологический климат, все дети чувствуют себя комфортно и активно включены в работу.

Результатом работы считаю то, что дети с удовольствием работают на занятиях, получают эмоциональный подъём, выявляют у себя позитивные качества характера такие как : находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, силу воли, целеустремленность, эстетические потребности личности, излучают энергию бодрость.

2. Использование современных образовательных технологий (элементов) в педагогической деятельности

Здоровьесберегающая технология;

Личностно-ориентированные технологии;

Игровая технология;

Технология исследовательской деятельности;

Технология «ТРИЗ» .

Методическое обеспечение

-«Дорожка здоровья» ;

Бассейн с шариками;

Д/и «Я и моё тело» ;

Д/и «Я и моя семья» ;

Пальчиковый театр;

Настольный театр;

Игрушки- каталки;

Игрушки разной величины и фактуры;

Лопатки, грабли, палочки, сочки;

3. Взаимодействие с родителями и социумом

Воспитатель Каширина Светлана Олеговна активно привлекает родителей к педагогической работе : проводила индивидуальное консультирование по проблемам в воспитании и развитии детей , анкетирование, групповые тематические консультации, семинары-практикумы на родительских собраниях, знакомила с результатами исследований, адаптацией детей к детскому саду, уровнем индивидуального развития детей, особенностями общения малышей со сверстниками и взрослыми. При необходимости родителям были даны рекомендации по подбору профилактических методов и приёмов, способствующих положительным изменениям в развитии детей. В своей деятельности активно использовала просветительскую работу по распространению педагогических знаний среди родителей воспитанников (тематические консультации из серии «Решебник для родителей» в разделе «Родительский уголок» , тематические выступления на родительских собраниях). Особое внимание обращала на оказание помощи родителям детей с проблемами в развитии (эмоциональное неблагополучие, проблемы в общении детей со сверстниками и взрослыми). Родители охотно приходят на консультации, стремятся узнать как можно больше информации о развитии своего ребенка и о методике воспитания на разных возрастных этапах. Имею благодарственные письма от родительской общественности.

Родители воспитанников активно участвуют в создании развивающей среды в группе, благоустройстве территории.

Состоит в комиссии по премированию сотрудников ДОУ. (приказ №3 О/Д от 11.01.2013года) .

4. Профессиональная активность педагога

Активное участие в общественной и творческой жизни детского сада, принимаю активное участие в конкурсах и смотрах разных уровней. Создала собственный блог на международном образовательном портале Маам. ru. Активно делюсь своим опытом с воспитателями других городов . Состою в комиссии по премированию сотрудников ДОУ.

«Россыпь жизни и добра» 2014год.

«Осеннее вдохновение» Моя презентация. 2014год.

Всероссийский творческий конкурс «Зимнее вдохновение» Методическая разработка. 2014год

Всероссийский конкурс для педагогов «Россыпь жизни и добра» 2015год.

Всероссийский творческий конкурс «Осеннее вдохновение» Моя презентация. 2015год.

Всероссийский дистанционный творческий конкурс для педагогов «Грани таланта. ---Педагогическое мастерство» 2015год.

Международный конкурс «Осень в гости к нам пришла» 2015год.

Городская выставка-конкурс «Глиняная сказка» 2011год.

Городской конкурс-фестиваль декоративно-прикладного творчества «Души и рук творенья» 2013 год.

Областной заочный конкурс «Детский сад. От прошлого к будущему» 2013год.

Всероссийская викторина «Развитие профессиональных компетенций педагогических кадров в сфере информационно-коммуникативных технологий» 2015год.

5. Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и т . п.)

По результатам административного контроля Каширина С. О. качественно ведет соответствующую документацию, своевременно предоставляет ее : перспективный и календарный планы; план учебно-воспитательной работы на месяц ; табель посещаемости воспитанников ; тетрадь протоколов родительских собраний, рабочая тетрадь педсоветов; сведения о родителях; мониторинг; табель и графики закаливания детей. Результаты внутреннего контроля, показывают, что Светлане Олеговне присущи профессионализм, глубокие разносторонние знания, поиск эффективных форм обучения и воспитания дошкольников . Каширина С. О. работает на самоконтроле, у неё развито чувство долга, ей присущ высокий профессионализм, самостоятельность в суждениях, умение находить пути и средства поставленных задач.

6. Уровень общей и профессиональной культуры педагога;

создание благоприятного психологического климата (отсутствие конфликтов с администрацией, коллегами, родителями, детьми и др.)

По данным административного, медицинского, педагогического и родительского состава у воспитателя Кашириной С . О., отсутствуют конфликтные ситуации с сотрудниками и родителями ДОУ. Каширина С. О. характеризуется как доброжелательный, уравновешенный, тактичный, компетентный воспитатель . Поддерживаю тесный контакт с родителями своих воспитанников , придёт на выручку своим коллегам.

7. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога

За время работы, Каширина Светлана Олеговна зарекомендовала себя не только как ответственный, трудолюбивый, аккуратный работник, но и как методически грамотный педагог, обладает знаниями психологии и физиологии детей раннего возраста, внимательно изучает каждого ребёнка, знает его индивидуальные особенности. Направляет свою работу на развитие у детей. Направляет свою работу на развитие у детей психических процессов, восприятия , речи, мышления, формирует потребности и интересы.

Большое внимание в своей работе уделяет адаптации детей. На каждом этапе адаптационного периода совместно с психологом разрабатывает рекомендации для родителей, чтобы облегчить течение адаптационного периода. За период работы прослеживается положительная динамика в увеличении числа детей с лёгкой степени адаптации :

Выпускники хорошо ориентируются в окружающей действительности, коммуникабельны, самостоятельны, активны. Каширина Светлана Олеговна имеет высокий уровень профессионализма в работе с детьми раннего возраста, преданность педагогической профессии неоднократно награждалась почётными грамотами администрации детского сада.

Воспитанники принимают участие в различных конкурсах, являются лауреатами и победителями :

Диплом Управления образования и молодёжной политики администрации города Рязани за участие в городском конкурсе детского творчества по противопожарной тематике 2013год.

Диплом Управления образования и молодёжной политики администрации города Рязани за участие в городской выставке декоративно-прикладного творчества воспитанников дошкольного возраста. 2014год.

Благодарственное письмо Рязанского регионального отделения партии Единой России за активное участие в организации конкурса детского рисунка «Моя любимая Родина» , направленного на патриотическое воспитание подрастающего поколения. 2014 год.

Диплом за подготовку победителя второй степени во Всероссийском творческом конкурсе для детей и педагогов «Пасхальное дерево» 2015год.

Диплом участника Международного детского творческого конкурса «Мы за мир» . 2015год.

Сертификат куратора Международного детского творческого конкурса «Летнее вдохновение» .2015год.

Диплом педагога подготовившего победителя во Всероссийском дистанционном творческом конкурсе для дошкольников и школьников «Грани таланта» .2015год.

Поощрение педагога в межаттестационный период.

2012год Почетная грамота управления образования и молодежной политики администрации города Рязани. (приказ №263 от 29.02.2012г.)

2014год Грамота МБДОУ за безупречный добросовестный труд в системе дошкольного образования, за активное участие в жизни дошкольного учреждения. (приказ №1201 от26.09.2014г)

2015год Благодарность Администрации города Рязани за многолетний добросовестный труд, большой личный вклад в дело обучения и воспитания детей дошкольного возраста.

2015 год Благодарность МБДОУ за безупречный добросовестный труд в системе дошкольного образования, за активное участие в жизни дошкольного учреждения. (приказ №124 от25.09.2015г)